Как сделать тонировку с переходом по уже существующей легкой тонировке

как сделать тонировку с переходом по уже существующей легкой тонировке

Современные материалы от известных американских производителей позволяют делать тонировку в широком диапазоне – от почти незаметной, до практически черной, светонепроницаемой.

2 Тонировка пленкой на напыление (на заводскую тонировку)

Многие современные автомобили выпускают с тонированными с конвейера стеклами. Чаще всего в этих целях производители используют так называемый метод «напыления», реже – пигментирование в массе. Степень тонировки таких стекол в большинстве случаев весьма незначительна. Если владельцу автомобиля с тонированными с завода стеклами потребуется нанести защитную или затемняющую пленку, это придется делать поверх заводского напыления.

При этом рекомендуется использовать прожектор для подсветки из салона автомобиля, а линия обреза должна на несколько миллиметров заходить на непрозрачную область стекла (смотрите на видео ниже).

Нанесение пленки для тонировки на боковые стекла автомобиля

Смочите поверхность бокового стекла и при помощи скрепера очистите его нижнюю часть. Затем опустите стекло на несколько сантиметров, смочите и также очистите остальную поверхность с помощью скрепера.

Очищайте лезвием поверхность последовательно и следите за тем, чтобы не было неочищенных участков.

Далее помойте стекло жесткой губкой и вытрите насухо при помощи резиновой выгонки.

Кромки стекла протрите салфеткой.

В частности с ее помощью:Защищают салон и всех, кто в нем находится, от жары Летняя температура весьма высока, особенно сильно она нагреет элементы темного цвета. При наличии данного вида защиты в салоне станет прохладно, в итоге автовладелец сможет сэкономить на кондиционировании, а также сбережет свои сидения, которые в противном случае могут треснуть под воздействием солнца Оберегают пассажиров От воздействия ультрафиолетовых солнечных лучей Не пропускают инфракрасное тепловое излучение Благодаря чему летом в салоне будет прохладнее, так как пленка не пропустит их внутрь, а зимой — теплее, поскольку она не пропустит их наружу Предотвращают вред здоровью от разбитых стекол В случае аварии или если они разобьются по иным причинам, тонировочная пленка их задержит, поэтому они не попадут в людей.

При условии сохранения хорошего качества старой пленки (не мутная, не поцарапана) новую пленку можно наносить поверх нее. Такой метод позволяет сэкономить время и деньги (необходимые при снятии тонировки).

Кроме того, уменьшается риск повреждения обогрева стекла и радио антенн в процессе снятия клеевого слоя, практически всегда остающегося на основной поверхности после удаления пленки. Тонирование в два слоя может оказаться оптимальным вариантом в случае с обновлением заднего стекла.

При неаккуратном снятии старой пленки можно испортить нити его обогрева, что чревато проблемами зимней эксплуатации или большими расходами на замену и повторное тонирование всего стекла.

Несмотря на объективные преимущества, более качественным и предпочтительным специалисты считают вариант с полным удалением старого слоя и подбором нового по требованиям заказчика.

Главное не забыть ему о таком правиле напомнить.

  • То же самое касается и атмосферного давления – максимально допустимое значение 645-795 мм.
  • Некоторые приборы, например, тот же «БЛИК», могут измерять светопропускаемость при температуре не ниже 10 градусов. Если на улице холоднее – смело протестуйте.
  • И, разумеется, у инспектора в наличии должны быть приспособления для замера атмосферного давления, температуры и уровня влажности.
    Если их нет – говорите «до свиданья»!
  • Также вы имеете право потребовать провести замер в присутствии 2 понятых. В этом случае его делают в 3 разных точках на стекле автомобиля.

Для этого им сначала требуется приобрести цветную пленку и далее действовать в соответствии с технологией.

Общие сведения

Тонировка — способ покрытия окон автомобиля, который дает возможность его владельцу избежать сразу нескольких видов воздействия из внешней среды, включая чрезмерную солнечную радиацию, холод, ультрафиолет и любопытные взгляды посторонних.

Тонирование можно произвести с использованием цветной пленки любых оттенков.

Этот способ оформления окон не слишком приветствуется инспекторами ГИБДД, однако если окно отвечает всем требованиям ГОСТ, у них нет возможности применить к водителю какие-либо санкции.

В свою очередь водителю необходимо правильно подобрать пленку в соответствии с целями, которые он перед ней ставит и ресурсами, которыми он располагает.

Цветная тонировка авто в Москве производится в многочисленных автомастерских.

В среднем же китайская пленка обойдется автовладельцу в 2500–3500 рублей. Рулон американской пленки будет стоить уже в диапазоне 12–18 тысяч рублей.

Как снять ее самостоятельно

Тонировку со стекла можно снять, как обратившись к услугам профессионала, так и самостоятельно.

При выполнении процедуры собственными усилиями автовладельцу потребуется быть аккуратным при выполнении всех операций.

В таком случае он сможет осуществить ее, не причинив ущерба стеклу и салону авто в целом.

Всего имеется два способа снятия пленки, первый из них предполагает нагревание покрытия, второй осуществляется без нагревания.

Демонтаж тонировки путем нагрева предполагает использование фена промышленного назначения либо бытового, а также отпаривателя.

В этом случае необходимо действовать вдвоем.

Важноimportant
Еще раз смочите и вытрите стекло резиновой выгонкой.

  • Перед нанесением пленки для тонирования обильно смочите стекло.
  • Затем с заготовки необходимо на две трети снять лайнер, защищающий клеевой слой, и смочить клеевую поверхность. Эту операцию удобно проводить на заднем стекле автомобиля, приложив выкройку клеящим слоем наружу.
  • Излишки лайнера, снятого с заготовки, лучше срезать перед нанесением тонировочной пленки.

Смочите пальцы рук.


Кончики пальцев должны быть чистыми, так как в процессе тонировки стекла необходимо будет прикасаться к клеевому слою пленки.

Аккуратно возьмите заготовку и положите ее на подготовленную поверхность стекла.

Старайтесь, чтобы клеевой слой касался только поверхности стекла и не касался уплотнителей и прочих поверхностей.

Выровняйте пленку для тонирования по верхней кромке.

Прижав кромку лезвия под острым углом к стеклу, необходимо поддеть плёнку и осторожно оттянуть её пальцами, стараясь не рвать на части.

Как затонировать стёкла машины самому (лобовое и задние)?

Хорошая новость заключается в том, что теоретическая часть по тонировке окон автомобиля самому очень несложная и состоит из нескольких шагов. Но на практике самостоятельно затонировать стёкла плёнкой с первого раза удаётся не каждому, и если боковые стёкла в силу своих размеров легче поддаются тонировке, то переднее лобовое и заднее стекло затонировать гораздо сложнее, потому что они обширные по площади и изогнутые.

Кстати, Вы можете купить готовые тонированные стёкла у дилера Вашего автомобиля или где-либо у неофициальных представителей.

  • Перед выкройкой наружная поверхность стекла и пленка для тонирования должны быть абсолютно сухими.

  • На поверхности стекла мокрой губкой рисуется буква «Н», а тонировочная пленка раскатывается вдоль рулона клеящим слоем наружу. Наша заготовка должна быть больше, чем прозрачная область стекла.
  • Оставшийся тонировочный материал вместе с рулоном необходимо аккуратно удалить.

    Для этого лучше прибегнуть к услугам помощника.

  • После этого расположите заготовку снаружи на заднем стекле так, чтобы не было горизонтальных складок, а только вертикальные.
  • Разглаживайте пленку буквой «Н», так как стекло имеет сферическую поверхность.

Складки на тонировочной пленке необходимо разглаживать при помощи фена.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *