Образец бытовой характеристики от матери на сына для мсэ заполненная

Треть группа подразумевает 1 степень ограничения жизнидеятельности.

У больных наблюдаются незначительные и умеренные нарушения психического расстройства, их состояние может сопровождаться психозами. Лица, имеющие данную группу инвалидности, в состоянии трудиться в облегченных условиях.

Форум «шизофрения и я»

Наконец, нередко нарушаются не только отдельные психические качества, но изменяются личность в целом, разрушаются или ослабевают социальные и психологические связи с обществом, трудовая направленность, способность ставить определенные цели и задачи, так как изменяются мотивы, стремления и установки личности.В то же время при психических заболеваниях характерна и обратная зависимость.

Работоспособность на занятиях

Включается в работу (быстро, медленно, с трудом)

Во время занятий работает сосредоточенно или отвлекается

Характер отвлечения (на внешние раздражители, в отсутствие раздражителей)

Спад работоспособности отмечается (через 5-10 минут после начала занятия, к середине занятия, к концу занятия)

Утомление наступает (в начале, в середине, в конце занятий)

Субъективные и объективные признаки утомления (спад работоспособности, повышенная отвлекаемость, понижение качества работы, увеличение количества ошибок, полный отказ от работы, жалобы на усталость, появление головокружения, головных болей и т.д.)

Общее заключение: (общий уровень психического развития соответствует возрастному уровню, ниже возрастного уровня. На первый план выступает незрелость….. Поведенческие нарушения….. Трудности социализации….

Скажу сразу ГЛАВНОЕ.Условия труда и обязанности учителя всем экспертам бюро МСЭ прекрасно известны (все они учились в школе) — поэтому никто особо тщательно Вашу производственную характеристику проверять не будет.Конкретно в Вашем случае важен сам факт ее наличия (у работающих она должна быть приобщена к ЭМД — экспертно-медицинскому делу). Будем исходить из того, что в Вашем распоряжении имеется именно такой вариант бланка производственной характеристики, ссылка на скачивание которого дана выше — в посте № 2. В этом случае — пункт № 4:Форма организации труда (индивидуальная, конвейерная, бригадная, на дому и т.д., указать) — можно написать (некритично — в силу вышеизложенного) — «коллективная», поскольку Вы работаете в коллективе и с коллективом.


9.

Вниманиеattention
Все задания и поручения выполняет с ответственностью.

Физически развит хорошо. Принимает активное участие в школьных, районных соревнованиях по различным видам спорта. Любит играть в волейбол, футбол. Занимается в спортивных секциях.

С поручениями общественного характера справляется хорошо.


Инфоinfo
На критику и замечания старших реагирует адекватно. Тактичен, вежлив. Пользуется уважением и авторитетом среди товарищей. Спокоен, уравновешен. Уверен в себе проявляет находчивость. Речь четкая, понятная, логичная.

Почерк разборчивый.


В движении проявляется скоординированность. По характеру спокойный, малоконфликтный.

По русскому языку усвоил алфавит по Брайлю, умеет списывать с текста, писать под диктовку, но иногда возникает необходимость в дополнительных повторах заданий, предложений и слов. При письме может допускать орфографические ошибки на правила и ошибки по невнимательности, описки,пропуски,замена,букв. Изложения и сочинения даются с трудом. Устная и письменная речь на среднем уровне развития.

Чтение у Никиты осознанное, слоговое и целыми словами, темп медленный.
При чтении может искажать слова, делать замену букв.

Память хорошая, поэтому стихи учит быстро. Мальчик любит слушать в записи рассказы, сказки, стихи.

В состав этого документа входят стандартные пункты, и именно такая характеристика позволяет военкомату получить максимально полную и разностороннюю информацию о будущем солдате.

  • Психологическую.

Характеристика Гражданина, подлежащего призыву на военную службу Кустова Богдана Юрьевича 10 ноября 2000 г ода рождения, русского, гражданина РФ , паспорт № серия , образование неполное среднее Семья призывника состоит из 6 -ти человек. Отец- Кустов Юрий Иванович 1964 года рождения Образование среднетехническое Работает — не работает Мать- Кустова ( Зимницкая ) Наталья Михайловна 1966 года рождения Образование ТГПИ , высшее Работает — воспитатель детского сада Сестры: В семье никто не имеет психических заболеваний, хронического алкоголизма, наркомании и других вредных привычек.

Отношения в семье доброжелательные. Материальное положение в семье удовлетворительное.

Травмы, ушибы: нет

Культурно-гигиенические навыки. Сам не застегивает пуговицы, шнурки завязывать и развязывать не умеет, ложку держит правой и левой рукой, карандаш держит не правильно. Ест избирательно, неаккуратно, требуется докармливание. Пищу глотает, не пережевывая.

Игры и интересы. Любит играть на музыкальных инструментах, неосмысленно нажимая на клавиши, мягкими игрушками. В сюжетно – ролевых играх не участвует. К своим игрушкам относится с интересом, не ломает, но и другим играть не дает. Проявляет интерес к новым игрушкам, тайком забирая их домой. Игру сопровождает звукосочетаниями.

Черты характера. В детский сад идет с интересом, любит играть с некоторыми детьми.
На обращения воспитателя никак не реагирует, только пристально смотрит в глаза. Свободное время проводит в одиночестве, играя сам с собой. Другим ребятам не помогает.

Конечно, недостатки тоже нужно указать, но не стоит расписывать их слишком сильно.

Характеристика на сына от родителей образец в армию

Не получает государственную стипендию. Трудолюбивый, но не добросовестный. По физическому воспитанию за 3 курс оценка 5 (отлично) и по ДПЮ оценка 5 (отлично) по 5-ти бальной системе. Спокойный в группе молодой человек, в коллективе держится в стороне.
Курит.

Как правильно писать характеристикуц на сына от родителей?

Имеет авторитет в группе, держится на высоте, от коллектива не отрывается, а наоборот является примером. Относится к товарищам хорошо. Культурный тактичный молодой человек, уверенный в себе. Голос и сила хорошая. Реакция на критику адекватная.

Особенности памяти отличная.

В характеристике упоминается о том, насколько хорошо успевал ребенок в школе, был ли он активным, как вел себя по отношению к одноклассникам, учителям, в общих ситуациях, и так далее.Кто выдает характеристику из университета? Здесь действует немного иная система получения документа.

Три образца характеристики выпускника в военкомат

Образец характеристики от соседей на Афанасенко Павла Ивановича место рождения: г. Москва Афанасенко Павел Иванович женат и имеет дочь (2002 г.р).

Соседи Архипова Мария Викторовна, проживающая по адресу:_ и Макаренко Илья Алекесеевич проживающий по адресу:_, отзываются об Афанасенко Павле Ивановиче положительно, характеризуя его, как вежливого, общительного и доброго человека.

  • Качество усвоения пройденного материала: усваивает, не усваивает, какие трудности в прохождении.
  • Обучаемость: слабая, удовлетворительная, хорошая.
  • Работоспособность: низкая, средняя, отличная.
  • Как ребенок относится к учебе: безразлично, заинтересован, мотивирован.
  • Ориентация в социуме.
  • Навыки самообслуживания.
  • Скачать бланк педагогической характеристики на учащегося для МСЭ (ВТЭК)
  • Скачать образец заполнения педагогической характеристики из школы для МСЭ (ВТЭК)
  • Скачать образец характеристики на ребенка-инвалида из школы для МСЭ

В заключение отметим, что при составлении характеристики важно учитывать личные особенности каждого отдельного ученика.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *